» Art » Nọmba azụmaahịa 4 nka ị ga-elele (yana ka ọ dị mfe ịnweta ozi!)

Nọmba azụmaahịa 4 nka ị ga-elele (yana ka ọ dị mfe ịnweta ozi!)

Nọmba azụmaahịa 4 nka ị ga-elele (yana ka ọ dị mfe ịnweta ozi!)

В темноте о цифрах вашего арт-бизнеса? Пролить свет на ключевые идеи, которые помогут вам измерить свой успех и улучшить свою бизнес-стратегию. Будь то знание стоимости вашего инвентаря по сравнению с вашими продажами или понимание того, какие галереи тянут свой вес, эти цифры могут только помочь. Как только вы узнаете, где вы находитесь, вы можете составить обоснованный план на будущее.

Вот 4 ключевых показателя, на которые стоит обратить внимание, чтобы улучшить свой художественный бизнес, и простой и безболезненный способ их анализа.

1. Знайте размер и стоимость вашего инвентаря

Знание размера и стоимости вашего инвентаря поможет вам понять, где вы находитесь в своем арт-бизнесе. И помочь вам спланировать будущее. Если вы опустошили свой инвентарь к концу года, вы можете похлопать себя по спине. Если к концу года у вас останется слишком много запасов, вы можете использовать эту информацию для планирования будущей стратегии продаж. Вы также можете использовать количество произведений искусства, чтобы увидеть, сколько произведений искусства вы создаете каждый месяц и каждый год. Это поможет вам решить, нужно ли вам изменить скорость производства или рабочие привычки.

Nọmba azụmaahịa 4 nka ị ga-elele (yana ka ọ dị mfe ịnweta ozi!)

2. Отслеживайте, сколько работы находится в студии по сравнению с проданной

Стоимость вашего инвентаря по сравнению с вашими продажами может пролить свет на вашу стратегию арт-бизнеса. Если у вас есть запасы на тысячи долларов, это означает, что у вас есть потенциальные продажи на тысячи долларов. Подумайте о том, чтобы замедлить производство и больше сосредоточиться на продажах и маркетинге. Запасы сокращаются, а продажи растут? Лучше вернитесь в студию и создайте больше произведений искусства для продажи. Чем лучше вы осведомлены о стоимости вашего инвентаря по сравнению с тем, что вы продали, тем лучше вы сможете планировать свои дни.

3. Подумайте, сколько произведений было продано в каждой галерее.

Следите за тем, как работают ваши галереи. Если одна галерея быстро продает все ваши работы, вы знаете, что она победитель. Следите за ними и убедитесь, что у них есть все, что им нужно. Также важно знать, если галерея очень медленная с продажами. Или еще хуже, если они не делают никаких продаж. Вы можете использовать эту информацию, чтобы пересмотреть местонахождение ваших произведений искусства. Это также поможет вам увидеть, какие города или части страны лучше всего подходят для продажи ваших произведений искусства. Затем вы можете искать новые места для продажи своего искусства в этих местах. Информирование направляет ваши усилия наилучшим образом.

Nọmba azụmaahịa 4 nka ị ga-elele (yana ka ọ dị mfe ịnweta ozi!)

от Creative Commons.

4. Сравните свои расходы с вашими доходами

Понимание этого аспекта особенно важно, когда вы ищете, где показать свои работы. Художник по керамике Лиз Крейн написала об этом отличный пост в блоге под названием . Она обнаружила, что кооперативная галерея приносит больше дохода, чем традиционная галерея или галерея тщеславия. Но если посмотреть на рабочие часы, потерянные из-за необходимого волонтерского времени кооперативной галереи, традиционная галерея вышла на первое место. У тренера Art Biz Элисон Стэнфилд есть большой список потенциальных расходов, которые следует учитывать в своем посте.

Nọmba azụmaahịa 4 nka ị ga-elele (yana ka ọ dị mfe ịnweta ozi!)

Kedu ka ị ga-esi dị mfe soro ma nyochaa ọnụọgụ gị?

Архив произведений искусства упрощает понимание арт-бизнеса. Он показывает вам легко читаемые диаграммы, такие как количество штук и стоимость штук. Вы можете отслеживать свой инвентарь, работу на продажу и проданную работу с первого взгляда. Вы также можете увидеть ценность своей работы в разных местах. И измеряйте свое производство и продажи с течением времени. Узнайте больше об этом фантастическом инструменте.

Nọmba azụmaahịa 4 nka ị ga-elele (yana ka ọ dị mfe ịnweta ozi!)

Na-achọ ịmalite azụmahịa nka gị wee nweta ndụmọdụ ọrụ nka karịa? Idenye aha n'efu.